Что такое шины Ultra High Performance?

Дата: 01.11.2020 Комментарии: 0

Резина Ultra High Performance



шины Ultra High Performance

Аббревиатуру UHP можно встретить довольно часто на автомобильных шинах. Давайте разберемся, что она означает, и какие шины маркируются таким образом. Дословно, термин «UHP» расшифровывается, как Ultra High Performance, а переводится – «высокопроизводительные шины». Высокая производительность колёс предполагает ряд отличных от стандартных покрышек характеристик. Также, назначение таких шин нечто большее, чем просто обеспечение хорошего сцепления с дорогой.

Резина с маркировкой UHP предназначена для авто спортивного и премиум класса, имеющих мощные моторы, а потому, для таких автомобилей требуются покрышки, способные выдерживать высокие скоростные показатели, иметь более прочную основу, износостойкий протектор.

Автомобили с мощными моторами требуют таких же производительных шин, которые способны будут выдержать высокую скорость, будут иметь отменные тормозные свойства.

Как выбрать шины UHP?



Производство таких шин требует больших затрат, использование инновационных технологий и самых качественных материалов. Это само собой подразумевает, что такая шина не может быть дешевой. Чтобы подобрать модель Ultra High Performance, следует в первую очередь обращать внимание не на наличие этой надписи на резине, а на состав шины и ее характеристики.

Довольно часто, некоторые производители не стесняются использовать аббревиатуру «UHP» в качестве маркетингового хода на шинах, которые по своей сути таковыми не являются.

Kleber Dynaxer UHP


Если вам необходимо выбрать настоящие покрышки UHP, то первое на что следует обращать внимание, это на индекс скорости. Стандартные колёса имеют индекс V (240 км/ч) и ниже, т.е., H, T, S, R, Q. Резина класса Ultra High Performance имеет индекс скорости от W (270 км/ч) и выше, т.е, Y, Z. Колёса данного класса высокоскоростные, т.е., способны обеспечить отличное сцепление с дорогой на высоких скоростях.

Второе на что следует обращать внимание это на рисунок протектора. Как правило, протектор может быть асимметричным или направленным. Заточен на максимально эффективное сцепление с дорогой. Блоки протектора (особенно в плечевой зоне) крупные, что позволяет обеспечивать улучшенное сцепление с дорогой при совершении маневров. Шины Ultra High Performance отличаются низким профилем (для легковых авто высота профиля не выше 55), что также, необходимо для улучшенного сцепления с дорогой.


шины UHP


Третье на что следует обращать внимание, так это непосредственно на внутреннюю структуру каркаса. Эта информация указывается на боковой части на английском языке. По ней можно многое сказать о том, насколько данная шина будет прочной. Например: « Tread Plies: 1 Polyester + 2 Steel + 2 Nylon». Такая маркировка означает, что модель с 4-х слойным поясом, где 1 слой – полиэстер, 2 слоя – сталь, 2 слоя – нейлон. Чем больше слоев, тем шина будет более прочная и поэтому ее действительно можно отнести к классу высокопроизводительных колёс. Кроме этого, многие именитые производители, для улучшения эксплуатационных характеристик шин, используют инновационные разработки и материалы.

Недостатки шин UHP



Надпись на шине «Ultra High Performance» делает ее сразу же более привлекательной для покупателя, так как автоматически складывается мнение, что такая резина лучше остальных. Это не всегда так. Как уже акцентировалось выше, следует выбирать модель не по названию, а внутреннему наполнению, так как не всегда наименование, отображает суть. Часто это способ повысить привлекательность модели для покупателя.

Кроме этого, выбирая покрышки данного класса, следует быть готовым, что придется в угоду скоростным преимуществам поступиться другими, например: комфортом, износостойкостью, ценой. Читайте также - автомобиль будущего.

Комментарии

Написать комментарий