Комфорт езды от размера дисков и шин

Дата: 22.10.2020 Комментарии: 0

Влияние размера колёс на мягкость авто



комфортность авто


Ни для кого не секрет, что устанавливая колеса на автомобиль, можно – по отношению к его стандартной версии – много изменить. Даже производители авто, в предложениях часто учитывают весь список доступных дисков и шин, которые отличаются – часто в значительной степени – размером. Выбрав тип колёс и шин для автомобиля, следует иметь в виду, чтобы наружный диаметр колеса был примерно такой, как предусмотрел производитель автомобиля; так же важна ширина шины – резина может быть немного шире или уже, но изменения должны быть в определенных пределах. Не может быть так, что автошины слишком широкие и не находится в колесной нише или обо что-то трутся, не могут быть также слишком узкие, потому что машина будет иметь проблемы с торможением. Огромное поле для маневра у нас есть, когда мы выбираем тип колес – я имею в виду их размер – который влияет на размер шин. Колесо для одного и того же автомобиля может иметь 16 дюймов в диаметре, но, может быть, 17-, 18-, 19-и даже 20 дюймов! Разумеется, чем больше шина, тем ниже покрышка; чем больше колесо и ниже шина, тем колесо кажется визуально больше, а автомобиль более ярким. К сожалению, этот тюнинг имеет, не всегда желаемые последствия.


Правильный типоразмер




Тип колес изменяет свойства автомобиля: чем больше колесо, тем меньше шина, и, тем жестче подвеска. Если авто кажется нам слишком мягким, изменение типа, а на самом деле размера дисков на один дюйм (например, 17 вместо 16 дюймов) уменьшит эту «мягкость» до необходимого уровня. Может случиться, что в авто, комфортно чувствуешь себя на ровном городском асфальте, а после выезда на неровные дороги будет так трудно, что пассажиров в кратчайшие сроки заболит голова! Тип колёс так может изменить характеристики подвески, что автомобиль, притягивающий к себе внимание внешним видом, не подходит для дальних выездов.


Мало того: уменьшение профиля шины (т. е. снижение ее) сопровождается, увеличением ширины резины. Даже, если находится она в норме, предусмотренной производителем автомобиля, нужно считаться с худшим проездом по колеям, а также с худшим отводом воды. В обмен на это мы будем наслаждаться большей устойчивостью авто на высоких скоростях, также на сухой и ровной трассе. Что-то теряешь, что-то находишь.


Влияния типа шин




Шины с низким профилем имеют большое влияние на срок службы автомобиля: страдает не только подвеска, но и – что не каждый понимает – интерьер и электроника. Если у вас в машине азиатское дешевое радио - и низкопрофильные шины, не удивляйтесь, если быстро отвалятся паяные соединения. Тип колес имеет влияние даже на такие вещи!


На комфорт влияет не только тип дисков, но и шин: если у вас в автомобиле серийно установлены шины типа runflat – в рамках экономии – вы решаете обменять их на обычные автошины, машина станет гораздо более комфортной, так как шины ранфлэт, как правило, являются довольно жесткими. Это изменение не понравится, системе ESP автомобиля: в критической ситуации не сможет помочь нам так, как в случае применения шин с жесткостью, на какую он был запрограммирован.


И еще одно: так называемые нормальные шины с более высоким профилем гораздо более устойчивы к повреждению, чем низкопрофильные колесики. Если у вас к авто, практический подход, выбрав тип колёс, не переусердствуйте - чем меньше колесо, и чем выше шина, тем меньше хлопот в итоге.

Комментарии

Написать комментарий