Ведущие колеса: задний или передний привод?

Дата: 22.10.2020 Комментарии: 0

Какой привод лучше?




привод автомобиля


Классификация машин по приводу обусловлена функциями, которые заложены на определенные колеса. Современная индустрия автомобилестроения выпускает три типа автомашин. При переднем приводе всю нагрузку принимают на себя передние, называются в данном случае ведущими. У заднеприводных автомобилей движение осуществляется благодаря задним колесам. При этом передние становятся ведомыми. Автомобиль с равнозначными осями колес предполагает, что тяга передается на все шины.


Передний и задний привод




Для неуверенных водителей лучший вариант - это переднеприводная машина, которая легче поддается управлению, обеспечивая безопасность от заноса. Существенный недостаток переднего привода в том, что, если случился занос, исправить ситуацию крайне трудно. В то время как заднеприводной автомобиль позволяет шоферу легко исправить занос простым сбросом газа. Получается, что авто с передним приводом менее подвержена заносу. Но при заносе требует от водителя определенного уровня виртуозности вождения. Для автомобиля с задними ведущими колесами занос - это обычное явление, при этом исправить положение вполне легко, немного сбросив газ. Но существует критическая скорость, превышение которой сделает автомобиль с задним приводом менее управляемым.

Авто с полным приводом



Намного сложнее обращаться с полноприводной машинкой. Она может вести себя двояко, как переднеприводная машина или как заднеприводное авто. Поведение машины определяется тем, какие шины начинают съезжаться. То есть полноприводная машина, обладая сверхвысокими показателями проходимости, не гарантируют должную стабильность и управляемость на скользкой дороге.

Проходимость



Переднеприводная автомашина обладает лучшими показателями проходимости. Это связано с конструктивными особенностями, а именно передние покрышки играют одновременно роль ведущих и рулевых. Слабое место заднеприводных авто - низкая проходимость. Супер проходимый автомобиль - это полноприводной.

Разгон



При хорошей погоде заднеприводная автомашина показывает лучшие характеристики при разгоне. Этот факт объясняется физическими законами, которым подчиняется разгоняющаяся машина. Разгон перекладывает нагрузку авто на задние. Несомненно, самые высокие показатели при разгоне у полноприводного.

Управляемость и стоимость



Жирный плюс переднеприводной машины заключается в меньшем расходе топлива и в ее более низкой стоимости. Задний привод придает авто большую маневренность при поворотах. Виртуозам, получающим удовольствие от управления железным конем, стоит присмотреться к заднеприводным авто. Автомобиль с идеальным приводом - это полноприводной. Но существенный минус, который отталкивает от него покупателей, - это высокая стоимость самого железного коня и его обжорство.

Комментарии

Написать комментарий