Pirelli: Мощность – ничто без контроля

Дата: 03.10.2024 Комментарии: 0



Мы находимся в самом сердце региона Эмилия-Романья на севере Италии. Вы можете почувствовать мягкий, теплый ветерок на своем лице поздним летним утром, когда ароматы винограда Санджовезе и Монтепульчано танцуют в вашем носу. Именно здесь рождаются звери.

Их чудовищный рев можно услышать по всему региону, более известному как Долина моторов. В один момент вы прогуливаетесь по мощеным улочкам и рассматриваете множество маленьких кафе в Маранелло, а в следующий момент ваши чувства притупляются пронзительным ревом одного из зверей. Как светошумовая граната, но быстрее. Намного быстрее. Где-то вдалеке, не слишком далеко, раздается пронзительный рев одного из этих зверей. И все они имеют названия, оканчивающиеся на гласную: Ferrari, Lamborghini, Pagani, Maserati и Dallara, и это лишь некоторые из них. Любой, кто стоит работать в автомобильной промышленности, может почувствовать эту страсть к производительности откуда-то изнутри, читая эти имена. Это интуитивно.

Circuito di Fiorano в Маранелло, Италия, является домом, пожалуй, самого известного зверя из всех, и он носит ярко-красный плащ. Что-то вроде итальянского Супермена, но он производит одни из самых мощных и внушающих благоговение машин на планете Земля. Этот конкретный рев исходит от среднемоторного Ferrari 296 Challenge с двойным турбонаддувом. Сумасшедшие ученые из Маранелло сегодня подвергают своего зверя испытанию. Этот двигатель выдает 690 лошадиных сил при торможении и 545 фунтов крутящего момента. Злейший враг высокопроизводительной шины. Это просто потрясающе.

Сегодня на трассе Фьорано находится команда, которая проделала двухчасовую поездку от штаб-квартиры Pirelli в Милане. «Мы использовали тот же процесс разработки шин, который используется в Формуле-1, начиная с виртуальной модели и заканчивая созданием физических прототипов. Мы выезжаем на трассу только для финальной валидации», — говорит премьер-министр Pirelli, директор по автоспорту и глава Формулы-1 и автогонок Марио Изола. Pirelli является эксклюзивным поставщиком шин для вершины автоспорта, Формулы-1. Но так было не всегда. Изола начал свою карьеру в качестве младшего тест-пилота в 1996 году и работал в нескольких различных автоспортивных подразделениях Pirelli в течение большей части последних трех десятилетий. Для заядлых поклонников Формулы-1 это симпатичный итальянский джентльмен в поло Pirelli, который стоит рядом с поул-ситтером каждый гоночный уик-энд Формулы-1. Как яблочный пирог и пикапы для Америки, Марио Изола и Pirelli для автогонок.

Итак, что конкретно это означает и что это позволяет Pirelli? По словам Изола: «Это означает, что сегодня у нас есть модель термомеханической шины, которую можно использовать на симуляторах команды [Формулы-1], и она точно воспроизводит характеристики шин, которые мы используем». Это позволяет Pirelli ускорить время разработки шин и сократить количество физических прототипов шин, что повышает экологичность. Тройная победа для Pirelli, Формулы-1 и поклонников скорости и мощности во всем мире. Возможно, самым ярким примером такого переноса технологий с трека на улицу является линейка шин Pirelli P Zero Trofeo R, которая представляет собой асимметричную гусеничную шину, созданную для установки практически на любого из гигантов в итальянской Motor Valley и в других местах. «Многие технологии и материалы P Zero заимствованы из гонок, и это объясняет, почему P Zero Trofeo R подходит для трек-дней», — говорит Изола. «Это для клиентов со сверхмощными автомобилями, которые также хотят получать удовольствие от езды на трассе с продуктом, способным обеспечить очень высокую производительность».

На самом деле, многие дорожные шины Pirelli, включая P Zero Trofeo R, производятся на тех же заводах, где производятся шины для Формулы-1. Ясно то, что Pirelli стоит на пороге того, что было и что будет: богатое гоночное наследие Формулы-1 и новое поколение высокопроизводительных шин для дорожных автомобилей, которые поведут нас вперед – в бесконечность и за ее пределы.

Вернувшись в итальянскую Моторную долину, Ferrari 296GTB с двойным турбонаддувом мчится по извилистым дорогам винодельческой страны. Его 819-сильный турбогибридный двигатель с ревом устремляется в долину. Тем временем совершенно новый Ferrari SF90 разгоняется на крейсерской скорости по ближайшему к вам шоссе. Его 4,0-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 выдает 769 лошадиных сил, а еще 217 гарцующих лошадей приходят от трех электродвигателей на борту. Но вся эта мощность и скорость мало что значат без сверхвысокоэффективной резины Pirelli. Соединив всю эту божественную мощь с Terra Firma, где живут все мы, простые смертные. Так что в следующий раз, когда клиент зайдет в ваш магазин в поисках нового комплекта резины для своего высокопроизводительного оборудования, я надеюсь, вы вспомните, сколько технологий вложено в разработку и создание ведущей в отрасли высокопроизводительной шины.

Внимание к деталям и тому, сколько работы и технологий шин переносится с гоночной трассы в эти шины UHP и высокопроизводительные шины для дорожных автомобилей. Advertisement По словам самого Марио Изолы: «Все это возможно благодаря тому, что мы узнаем в мире автоспорта, где у нас есть возможность нагружать шины до максимально возможного уровня, а затем учиться справляться с [этими] элементами». Или, говоря словами Pirelli: Мощность – ничто без контроля.  Читайте также - новые всесезонные шины от Goodyear.



Комментарии

Написать комментарий