Новая резина марки Prinx

Дата: 27.06.2022 Комментарии: 0




Prinx Chengshan представила свой новый флагманский бренд Принкс на выставке Tire Cologne 2022 с 24 по 26 мая. Имея международный портфель продуктов, охватывающий бренды Prinx, Chengshan, Austone и Fortune, Prinx Chengshan проинформировала партнеров, клиентов и СМИ о своем новом бренде шин, благодаря дизайну стенда и технологиям виртуальной реальности, говорится в сообщении компании. По словам компании, чтобы предложить посетителям виртуальный опыт, выставочный стенд компании 360 ° VR создал иммерсивную коммуникационную платформу, сочетающую в себе как онлайн, так и оффлайн опыт.

Быстрый рост


Компания Chengshan говорит, что быстро растет в Китае с глобальным видением. В последние годы продажи на зарубежных рынках быстро росли благодаря надежной глобальной сети продаж, при этом выручка от международных продаж выросла на 70% в годовом исчислении в 2021 году. К концу прошлого года Prinx Chengshan заявляет, что ее продукция продавалась более чем в 130 странах и регионах на шести континентах, а ее возможности обслуживания за рубежом расширяются. Chengshan представила свой новый флагманский бренд Prinx на выставке Tire Cologne 2022, которая, по словам компании, ориентирована на мировой рынок. Читайте также - новые шины от компании Бриджстоун - Bridgestone WeatherPeak.


Комментарии

Написать комментарий