Инновационные зимние покрышки от Dunlop

Дата: 02.11.2020 Комментарии: 0

Новые модель шин SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03



Шипованные Dunlop

Сегодня речь пойдет о двух новых моделях зимней шипованной резины Dunlop – дочернего бренда известного японского производства Sumitomo. Компания анонсировала выход покрышек новой генерации на рынок уже в ближайшие месяцы. Ожидаем появление двух моделей шин: для легкового транспорта SP Winter Ice 03 и для внедорожников Grandtrek Ice 03. Обе они обладают схожим рисунком протектора, оснащены шипами.

Подробно о новинках

Работа над разработкой новой резины велась в Кобе, Япония, на базе конструкторско-технического подразделения Sumitomo. Были привлечены сотрудники недавно открывшегося научно-исследовательского центра, что расположен на территории Германии, а если говорить конкретно, немцы оптимизировали тип ошиповки, создав основание для выпуска колёс нового поколения. Здесь же проводились пилотные испытания прототипов. Как сообщается, производство будет осуществляться на территории Турции, на заводе, расположенном в Анкаре.

Компания подошла более чем серьезно к разработке новой концепции покрышек. Предварительно был проведен опрос, в котором приняли участие автомобилисты, использующие зимние модели шин. Их попросили оценить, какое значение для них имеют те или иные характеристики резины и какой критерий является главенствующим.

По результатам этого исследования, владельцы автомобилей первое место отводят безопасности при передвижении по зимней дороге в условиях гололеда и снега на дорожном полотне. На втором месте стоит безопасность на мокрой и сухой дороге, менее значимыми опрашиваемые назвали уровень комфорта в пути, длительный срок эксплуатации и другие характеристики.

Далее автомобилистов попросили оценить по пятибалльной шкале модель предыдущей генерации, учитывая 4 указанных параметра. По трем критериям, предложенных в опросе шины получили наивысшую оценку, а четвертый – тишина и комфорт – получил меньшее количество баллов. Конструктора Sumitomo приняли во внимание этот факт и в новых моделях значительно усовершенствовали этот фактор.

Еще одно направление, в котором были достигнуты значительные улучшения – сцепление на ледяной поверхности. Это стало возможно благодаря использованию направленного шипа нового типа. Шип Anti-Tilt оснащен двумя острыми зубцами и скошенным сердечником, что способствует качественно новому уровню сцепления в условиях гололеда.


Направленный шип Anti-Tilt


В компании прокомментировали инновацию, сообщив, что шипы более эффективно проникают в лед, по сравнению с предыдущими технологиями, более того – они значительно устойчивее к вырыванию. Таким образом, улучшается сцепление, а дорожное покрытие подвергается меньшему воздействию. При этом в компании не спешат наращивать количество шипов на покрышке, хотя такая тенденция приобретает все большую популярность: ей следуют такие мировые производители как Nokian и Michelin.

Новые шипы и современный протектор

Что касается протекторного рисунка, появились извилистые канавки по технологии River Grooves. Они расположены диагонально и пересекают всю ширину покрышки.


Канавки River Grooves


Инновационная дренажная система более эффективно выводит воду, жидкую грязь и снег из контактного пятна автомобиля, позволяя значительно улучшить качество управления транспортным средством при неблагоприятных дорожных условиях.


4D Nano Design


Компаунд был разработан на основе инновационной технологии 4D Nano Design, в работе использовался молекулярный анализ материала на трехмерном уровне. Качественно новый подход к созданию нового рецепта резиновой смеси позволил создать универсальный продукт, сохраняющий эластичность на твердом дорожном полотне и сохраняющий достаточную степень жесткости на мягкой дороге. Читайте также - новая зимняя резина из Японии.


Комментарии

Написать комментарий