Соревнование 2018 года: Test World и покрышки 225/45R17

Дата: 02.11.2020 Комментарии: 0

Тестирование летней резины



Тест летних шин

В соревновании приняли участие следующие модели шин:

  1.    Bridgestone Turanza T005
  2.    Continental PremiumContact 6
  3.    Cooper Zeon CS8
  4.    Dunlop Sport Maxx RT2
  5.    Falken Azenis FK510
  6.    Gislaved Ultra Speed
  7.    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  8.    Hankook Ventus S1 evo2 K117
  9.    Kumho Ecsta PS71
  10.    Michelin Pilot Sport 4
  11.    Nankang AS-2+
  12.    Nokian Hakka Black 2
  13.    Pirelli Cinturato P7
  14.    Triangle Sportex TSH11
  15.    Vredestein Ultrac Vorti
  16.    Yokohama ADVAN Sport V105

 

Начало весны – разгар сезона тестов и соревнований: в ожидании очередного летнего сезона группы экспертов пытаются определить лидеров рынка и, возможно открыть новые «жемчужины», которые имеют все шансы занять лидирующие позиции в будущем. Наиболее авторитетной организацией, которая проводит подобные тесты, считается финская Test World, она в очередной раз провела полноценные соревнования для 16 моделей покрышек. На этот раз в качестве арены был выбран полигон, расположенный недалеко от Йоханнесбурга, ЮАР. 

Лучшие из лучших



Лидерами соревнований стали премиальные покрышки брендов Michelin и Nokian. Впрочем, такой результат легко было предугадать, учитывая характеристики покрышек и результаты ряда предшествующих тестов. Неожиданно хорошие результаты показали шины Falken, которые заняли третье место. Отметим, что они уже не первый раз занимают хорошие позиции на тестах в этом сезоне, основное их преимущество – короткий тормозной путь на мокром дорожном покрытии.

Достойно показали себя колёса Bridgestone и Continental, а Hankook и Kumho могли бы идти с ними наравне, но из-за плохого сцепления на мокрой дороге, они существенно уступили конкурентам. Хотя эта характеристика не сильно повлияло на длину тормозного пути, уровень сопротивления аквапланированию у обеих моделей оставляют желать лучшего, а пилоты, участвовавшие в тесте, отметили плохую управляемость автомобиля в условиях мокрого дорожного покрытия.

Аутсайдеры



Теперь о тройке худших участников. Азиатские Nankang и Triangle хуже всего справлялись с ездой по мокрой дороге, более того – они оказались неспособны обеспечить безопасность в условиях дождя. Эксперты Test World прокомментировали результаты, отметив, что последние годы намечалась тенденция постоянного улучшения качества покрышек из Азии, но в этом году заметен существенный спад.

Gislaved, дочерний бренд Continental, тоже неприятно удивил организаторов: несмотря на технологическую поддержку шинного гиганта, шведские колёса заняли последнее место, показав низкие результаты по большинству дисциплин теста.


Торможение на мокром асфальте

 
Управляемость на мокром асфальте


Устойчивость к аквапланированию


Экономичность


Торможение на сухом асфальте


Шум в салоне


Ездовые качества на мокром асфальте


Ездовые качества на сухом асфальте


ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии

Написать комментарий