Соревнование 2018 года: Test World и покрышки 225/45R17
Тестирование летней резины
В соревновании приняли участие следующие модели шин:
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Cooper Zeon CS8
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Falken Azenis FK510
- Gislaved Ultra Speed
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Kumho Ecsta PS71
- Michelin Pilot Sport 4
- Nankang AS-2+
- Nokian Hakka Black 2
- Pirelli Cinturato P7
- Triangle Sportex TSH11
- Vredestein Ultrac Vorti
- Yokohama ADVAN Sport V105
Начало весны – разгар сезона тестов и соревнований: в ожидании очередного летнего сезона группы экспертов пытаются определить лидеров рынка и, возможно открыть новые «жемчужины», которые имеют все шансы занять лидирующие позиции в будущем. Наиболее авторитетной организацией, которая проводит подобные тесты, считается финская Test World, она в очередной раз провела полноценные соревнования для 16 моделей покрышек. На этот раз в качестве арены был выбран полигон, расположенный недалеко от Йоханнесбурга, ЮАР.
Лучшие из лучших
Лидерами соревнований стали премиальные покрышки брендов Michelin и Nokian. Впрочем, такой результат легко было предугадать, учитывая характеристики покрышек и результаты ряда предшествующих тестов. Неожиданно хорошие результаты показали шины Falken, которые заняли третье место. Отметим, что они уже не первый раз занимают хорошие позиции на тестах в этом сезоне, основное их преимущество – короткий тормозной путь на мокром дорожном покрытии.
Достойно показали себя колёса Bridgestone и Continental, а Hankook и Kumho могли бы идти с ними наравне, но из-за плохого сцепления на мокрой дороге, они существенно уступили конкурентам. Хотя эта характеристика не сильно повлияло на длину тормозного пути, уровень сопротивления аквапланированию у обеих моделей оставляют желать лучшего, а пилоты, участвовавшие в тесте, отметили плохую управляемость автомобиля в условиях мокрого дорожного покрытия.
Аутсайдеры
Теперь о тройке худших участников. Азиатские Nankang и Triangle хуже всего справлялись с ездой по мокрой дороге, более того – они оказались неспособны обеспечить безопасность в условиях дождя. Эксперты Test World прокомментировали результаты, отметив, что последние годы намечалась тенденция постоянного улучшения качества покрышек из Азии, но в этом году заметен существенный спад.
Gislaved, дочерний бренд Continental, тоже неприятно удивил организаторов: несмотря на технологическую поддержку шинного гиганта, шведские колёса заняли последнее место, показав низкие результаты по большинству дисциплин теста.